Как осуществляется возврат товара?

27.07.2019

Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете вернуть товар, если соблюдены следующие условия:

-Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, товарный или кассовый чек, а так же документация к товару.

-Товар исправен, не имеет  трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых   производственных дефектов.

 При возврате товара возмещается 100% его стоимость. Деньги за    доставку не компенсируются!

 В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, вы должны оплатить стоимость доставки.

 При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Условия возврата при доставке в другие города России (доставка транспортной компанией)

Памятка покупателю при получении заказа!

Ваши действия: вскройте упаковку и проверьте заказ. В случае обнаружения разбитых предметов или несоответствия их количества, составьте с помощью курьера претензионное письмо и акт о несоответствии качества и количества.

Ваши действия: Проверяете заказ. В случае обнаружения повреждённых товаров, брака или несоответствия их количества при отсутствии внешних повреждений упаковки, претензии предъявляются непосредственно к интернет-магазину.

Обратите внимание! При доставке товара транспортной компанией, тщательно осмотрите внешний вид упаковки. Нарушение целостности упаковки свидетельствует о возможных повреждениях её содержимого. При нарушении целостности упаковки претензии по поводу целостного состояния товара предъявляются транспортной компании, а не интернет-магазину.

При соблюдении данных правил возврат денежных средств за товар, доставку и возврат возмещается в 100% размере

Порядок возврата товара

Если Вы желаете вернуть товар, свяжитесь с нами, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат.

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий